Задача: ребрендинг

В составе холдинга — российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки. Активы ГК «Сегежа» расположены в 13 странах.

Ссылка на сайт segezha-group.com

Решение

В основу названия нового холдинга легло имя Карельского города Сегежа, в котором расположен ряд ведущих предприятий Segezha Group. При разработке правил брендинга предприятий с целью консолидации имиджевых преимуществ было принято о решение об использовании зонтичного принципа построения бренда активов.

В основу брендбука Segezha Group лег фирменный стиль одного из ведущих Европейский активов Группы компаний «Сегежа» — Segezha Packaging, разработанный в 2008 году. На основании базовых фирменных элементов Агентство разработало полноценный брендбук для Группы компаний «Сегежа», состоящий из трех частей.

В первую часть вошли общие правила использования фирменных элементов, шаблоны деловой документации, базовые позиции интерьерной и экстерьерной навигации, а также правила оформления упаковки готовой продукции. Вторая часть брендбука посвящена правилам оформления сувенирной продукции Группы компаний «Сегежа». В третью часть вошли требовния к внешнему виду производственных зданий и расширенные правила по оформлению внутренних помещений.

В рамках процесса ребрендинга были проведены встречи с сотрудниками Российских и Европейских предприятий Segezha Group, во время которых руководство холдинга получило возможность донести до работников стратегию развития нового бренда Группы компаний «Сегежа».

Решение

Неотъемлемой частью процесса ребрендинга является обновление официального сайта компании. Учитывая изменения в позиционировании Segezha Group, было принято решение о создании нового официального сайта Группы компаний и модернизации существующих сайтов предприятий.

Структура официального сайта Segezha Group разработана на основании анализа наиболее актуальных потребностей холдинга в представлении информации в публичном поле. Наглядная структура сайта и доступность всех ключевых разделов в 1 клик упрощают пользование сайтом и делают поиск необходимой информации максимально быстрым. 

Функционал сайта позволяет не только размещать официальную информацию о Группе компаний «Сегежа», но и, например, участвовать в закупочных процедурах предприятий холдинга и получать уведомления об изменениях в лотах.

Помимо основного сайта Segezha Group, Агентство обновило дизайн и структуру 10 сайтов ведущих предприятий холдинга: в оформлении были использованы фирменные цвета, шрифты и единые навигационные элементы. Основной сайт Segezha Group, а также ряд сайтов предприятий, имеют русскоязычную и англоязычную версии для упрощения взаимодействия с западными партнерами.

Официальный сайт Segezha Group работает под управлением наиболее современного программного обеспечения российского производства — на платформе системы управления контентом 1С Битрикс, что обеспечивает простоту и удобство администрирования, надежность работы и высокий уровень безопассности.

Сайты предприятий Группы компаний «Сегежа» также работают на платформе 1С Битрикс, что обеспечивает экономию ресурсов на обучение и дальнейшее администрирование.

Единое стилистическое решение всех сайтов Группы компаний «Сегежа» поддерживает единый бренд Segezha Group как в глазах партнеров и клиентов, так и в глазах персонала на региональных предприятиях.
Удобные и функциональные сайты Группы компаний «Сегежа» позволяют доносить более полную информацию о деятельности холдинга до представителей всех целевых аудиторий.

Решение

С целью формирования нового бренда группы компаний «Сегежа» Агентство создало имиджевый видеоролик о Segezha Group.

Учитывая географию бизнеса Segezha Group (около 13 стран), было принято решение провести съемки на ключевых предприятиях в пяти регионах России, Голландии и Дании.

Видеосъемка проводилась как традиционными способами, так и с использованием квадрокоптеров, что позволило наглядно продемонстрировать масштаб деятельности Segezha Group. Под созданный Агентством копирайт для русскоязычной и англоязычной аудиторий была написана звуковая дорожка. Для озвучания был специально привлечен народный артист России.

Решение

Одна из задач, стоящих перед Segezha Group, — мониторинг информационного поля, выявление и определение модальности упоминаний названия Группы компаний «Сегежа» и партнеров, названий предприятий Segezha Group и руководителей в российских и международных печатных СМИ.

Результаты мониторинга информационного поля распространяются на регулярной основе в виде документа с навигацией внутри файла.

По итогам периода (квартал, полугодие, год) Агентство готовит отчет о состоянии информационного поля с выделением основных инфоповодов, структурированием СМИ, определением ключевых спикеров, медиа-индексе партнеров, сводным отчетом по количеству и тональности упоминаний и SWOT-анализом. 

Отдельный продукт, формирующий информационную повестку дня из новостей отрасли и наиболее важных событий регионов присутствия Segezha Group, — дайджест новостей, ежедневно формирующийся из публикаций основных новостных ресурсов отрасли и регионов. 

Дайджест распространяется в интерактивном HTML-формате, оформленном в фирменном стиле Segezha Group.

Решение

В рамках реализации стратегии ребрендинга возникла потребность качественно представить предприятия Segezha Group в информационном пространстве. Для решения поставленной задачи Агентство провело фотосъемку ключевых предприятий Группы компаний «Сегежа» на территории России, Дании и Голландии.

Фотосъемка проходила как на сложных природных локациях (делянка в лесу), так и непосредственно в помещениях предприятий. Для съемки использовалось как профессиональные фотокамеры, так и квадрокоптеры.

В ходе проведения ряда торжественных мероприятий на предприятиях Группы компаний «Сегежа» производилась репортажная фотосъемка, кадры которой в дальнейшем использовались во внутренних и внешних коммуникациях Segezha Group.

Помимо того, была произведена фотосъемка топ-менеджмента Групы компаний «Сегежа» для использования во всех официальных сообщениях Segezha Group.