Расширенные сниппеты Google — как попасть

Блок с ответом в Google — это краткий ответ на вопрос, который задает пользователь в поисковую систему. Такой сниппет называют «нулевой» позицией в результатах поиска, который расположен в верхней части страницы и занимает много места. Состоит из текста до 50 слов, изображения, Title и ссылки на источник.

При этом необязательно платить дополнительно за рекламу, чтобы лучше ранжироваться. Также не нужно быть «номером один» в своей отрасли. Любая компания, независимо от ее размера или бюджета, может получить место на «нулевой позиции».

Сразу стоит оговориться, что не существует точной формулы для «получения» расширенного сниппета. Даже если вы попадете в сниппет, это не навсегда: вы будете находится на «нулевой позиции» до тех пор, пока Google не решит, что контент с другой страницы лучше подходит для сниппета.

В Ahrefs обнаружили, что, как только страница получает сниппет по одному запросу, то, скорее всего страница получит сниппет и по другим связанным запросам. Вот почему нужно структурировать контент таким образом, чтобы отвечать на все связанные вопросы в одной статье.

Поисковое продвижение сайтов

Три мушкетера и два аккаунта: организация работы отдела SEO в Mello

Поисковое продвижение сайтов

Одностраничный сайт в топ-10: мечты или реальность?

Поисковое продвижение сайтов

Практика контент-маркетинга: 2 декабря, Москва, Digital October, optimization.ru