Массовые емейл-рассылки: как выбрать эффективный рекламный инструмент?

Сообщение, отправляемые на электронный ящик получателя могут выполнять различные бизнес-задачи. В зависимости от этого и будет определен тип сообщения, которые можно будет использовать владельцам сайтов и виртуальных магазинов. Массовые емейл-рассылки представлены четырьмя вариантами.

  • Запускаемой акции или старте распродаж. Это стимулирует продажи и значительно повышает интерес пользователей.
  • Приветствии. Часто такие рассылки совершаются по истечении заданного промежутка времени.
  • Наступлении торжественного для подписчика. Часто это День рождения или начала сотрудничества, пр.
  • Произошедших изменениях в статусе отправленного заказа.
  • О забытой корзине, которая была брошена и не оформлена сутки (другое время) назад.

Они же могут быть и реактивационными, поскольку направлены либо на восстановление аккаунта, либо на его удаления и очистки базы данных. Вариант для всех компаний, которые в прошлом получили нового пользователя, который за долгое время не проводил никаких активных действий.

Существуют и другие типы рассылок, направленные на продвижение и раскрутку бизнеса. Выбирать конкретный вариант следует с учетом реальных потребностей. Указанные типы рассылок используются в 9 случаев из 10, поскольку признаны самыми эффективными и перспективными.