Бизнес Академия МБА Сити

Институт маркетинга и рекламы Бизнес Академии МБА СИТИ рад представить Вам программу онлайн обучения рекламе на одну из ключевых и ведущих вакансий в сфере рекламы — курс “Директор по рекламе”.

Обучение на курсах рекламы Москвы позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управления отделом рекламы или рекламным агентством, пройти курсы повышения квалификации по рекламе и обучение по специальности реклама. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по рекламе и маркетингу, организации рекламных кампаний, подготовка рекламного продукта и проведение рекламных акций. Вам предстоит узнать о том, как привлечь клиентов с помощью Интернета и сделать их постоянными покупателями вашей услуги или товара, научиться стимулировать спрос, грамотно рассчитывать рекламный бюджет и многое другое.

По окончанию данного современного и эффективного курса “Директор по рекламе” Вы будете готовы как организовать отдел рекламы с нуля, так и успешно руководить рекламной кампанией в собственной компании!

Удобная форма дистанционного обучения на курсе “Директор по рекламе” позволит Вам самостоятельно изучить полный курс по рекламе. Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии директора по рекламе в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы.

В ходе изучения курса “Директор по рекламе” в Институте маркетинга и рекламы Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете получить новые знания и опыт. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров и руководителей международных фирм.

Вы сможете увидеть наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно применяющих современные инструменты рекламы в своем бизнесе.

Просто оставьте заявку на сайте Института маркетинга и рекламы Бизнес Академии МБА СИТИ, и Ваш персональный ассистент свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь выбрать наиболее эффективную программу обучения и приступить к повышению Вашей квалификации в сфере рекламы.

Образование – это вклад в ваше будущее, в развитие и успех уже сегодня – начните проходить курс обучения рекламе, и уже в ближайшее время Вы сможете применить свои знания и занять позицию директора по рекламе в динамично развивающейся и известной международной компании или лично руководить рекламной деятельностью в собственной фирме!

По окончанию курса обучения, помимо актуальных знаний о современных инструментах рекламы, Вы получите государственный диплом с международным приложением о прохождении программы курса “Директор по рекламе”.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа курса обучения «ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ»


1. Введение. Общая информация о рекламе

1.1 Понятие рекламы

1.2 История появления и развития рекламы

1.3 Реклама в России

1.4 Реклама и экономические отношения

1.5 Реклама и ее влияние на общество

2. Появление и развитие рекламы в Европе и США

2.1 Реклама в эпоху промышленной революции

2.2 Реклама в эпоху научно-технической революции

3. Основные характеристики рекламы и ее классификация

3.1 Что такое объект рекламы?

3.2 Какие функции выполняет реклама?

3.3 Типология рекламы

3.4 Коммуникационная система рекламы

3.5 Рынок рекламы, его объекты и субъекты

3.6 Работа в сфере рекламной индустрии

4. Способы распространения рекламы

4.1 Возможности каналов распространения рекламы

4.2 Описание основных средств рекламы

4.3 Нетрадиционные каналы распространения рекламы

4.4 Рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта

4.5 Пиар или связи с общественностью

5. Интернет- и онлайн-реклама
5.1 Использование Интернета для рекламы
5.2 Аудитория и ниши Интернета
5.3 Способы продвижения в Интернете

6. Возможности контекстной рекламы
6.1 Понятие контекстной рекламы
6.2 История и перспективы контекстной рекламы

7. Подготовка рекламного объявления для размещения в Интернете
7.1 Функции контекстной рекламы
7.2 Создание сайта для рекламной кампании

8. Содержание контекстной рекламы
8.1 Текст рекламного объявления
8.2 Регулирование ставок рекламной кампании, управление ходом кампании
8.3 Примеры удачных объявлений контекстной рекламы

9. Проверка эффективности контекстной рекламы
9.1 Оценка контекстной рекламной кампании
9.2 Отслеживание хода течения рекламной кампании
9.3 Своевременная оптимизация рекламной кампании

10. Реклама и маркетинг

10.1 Понимание «4P»

10.2 Маркетинговая стратегия продвижения продукта

10.3 Понятие социального маркетинга

10.4 Понятие моделирующего маркетинга

11. Что такое рекламный продукт

11.1 Этапы и процесс создания рекламного продукта

11.2 Цели и задачи рекламы, способы их решения

11.3 Психологическое воздействие рекламы

11.4 Производство и реализация рекламного продукта

12. Связь рекламы и потребителя

12.1 Как потребители воспринимают рекламу?

12.2 Способы воздействия на потребителя

12.3 Конкурентная борьба за внимание потребителя

12.4 Цель рекламного обращения

12.5 Связь, рекламы, потребителя и окружающей среды

12.6 Как потребитель относится к рекламе

13. Как организовать работу рекламного агентства?

13.1 Задачи и функции рекламного агентства

13.2 Типы и виды рекламных агентств

13.3 Внутренняя структура организации рекламного агентства

14. Рекламное агентство и рекламодатель

14.1 Договорные отношения рекламного агентства и рекламодателя

14.2 Поддержание длительных взаимоотношений между рекламодателем и агентством

14.3 Финансовая база организации рекламного агентства

15. Понятие рекламной кампании

15.1 Виды и типы рекламных кампаний

15.2 Составление плана рекламных мероприятий

15.3 Цели и задачи рекламной кампании

15.4 Этапы рекламной кампании

16. Понятие медиапланирования

16.1 Составление медиаплана?

16.2 Канал распространения в медиапланировании

16.3 Рекламные носители

17. Бренд и его позиционирование на рынке

17.1 Суть теории позиционирования

17.2 Тактика и стратегия позиционирования

17.3 Текущая позиция на рынке

17.4 Определение желаемой позиции на рынке

17.5 Создание бренда и понятие брендинга

18. Как составить рекламный бюджет?

18.1 Понятие и суть рекламного бюджета

18.2 Позиции расходов рекламного бюджета

18.3 Методы и способы рассчета рекламного бюджета

19. Оценка рекламной кампании

19.1 Критерии оценки эффективности

19.2 Составляющие эффективной рекламы

19.3 Экономическая сторона правильной рекламы

19.4 Способы и методы тестирования эффективности

19.5 Что такое тестирование в рекламе?

20. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

20.1 Что такое ИМК?

20.2 Планирование ИМК

20.3 Внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

20.4 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

21. Организация международной рекламы

21.1 Зарождение и развитие международной рекламы

21.2 Способы организации международных PR-кампаний

21.3 Учет региональных особенностей при планировании рекламы

21.4 Поддержка и регулирование международной рекламы

22. Законодательное регламентирование в сфере рекламы

22.1 Законы о рекламной деятельности

22.2 Государственное регулирование рекламы

22.3 Российское законодательство о рекламе

22.4 Организация исследований

Отправить заявку прямо сейчас и получить совершенно бесплатно доступ к первому уроку!