Подпишитесь

Подпишитесь

14.07.2018 Выкл. Автор admin

На предварительном этапе мы проанализировали качество настройки аккаунта Гугл Эдвордс и обстановку отслеживания в Гугл Аналитиксе. Несмотря на то, что кампанию настраивал не специалист по рекламе (сам клиент), реклама была настроена на должном уровне. Однако, оценив объем работ по перенастройке, мы приняли решение создать новую кампанию в том виде и с той структурой, которые позволили бы получить максимальную отдачу в виде конверсий.

В Гугл Аналитиксе до начала наших работ были проведены лишь базовые настройки. Не были настроены ни отслеживание инсталляций приложений, ни отслеживание конверсий по ним. Также не фиксировались звонки в разрезе эффективности по отдельным рекламным кампаниям.

На следующем шаге мы настроили кампанию ремаркетинга, в которой детально проработали имеющиеся аудитории пользователей. Каждой из таких аудиторий, в зависимости от того, какую страницу они просматривали и чем интересовались, показывались разные баннеры с акционными предложениями.

Большая часть из них импортировалась из стороннего сервиса кол-трекинга. Также в списке есть цель на оформление заказа посредством корзины. Приоритетным направлением для клиента было экспресс улучшение кампании для получения быстрого результата в увеличении продаж и рост ROI.

Поскольку ранее у клиента не было подобного рода целей, сравнивать эффективность наших работ на каждом последующем этапе можно только с работой, которую мы сами и проделали. В качестве главного критерия эффективности мы взяли общее число продаж, которое нам сообщал клиент на основании данных из CRM.

Обычно для решения подобных задач мы испоьзуем SDK и иже с ним. Однако, как выяснилось в процессе работы, приложение клиента не было нативным для Java. Оно создавалось, используя функционал CRM Битрикс. С одной стороны, это оказалось несколько неожиданным для нас. С другой — позволило реализовать отслеживание поведения пользователей в мобильных приложениях стандартными способами, используемыми для сайтов. Указанные приложения, хотя и устанавливались через АпСтор и Гугл Плей, представляли собой куски стандартного html-кода. Таким образом, никаких проблем с отслеживанием поведения пользователей в приложении и отслеживании конверсий по ним — не возникло.

2.2.2. В Гугл Аналитикс для учета инсталляций не только через канал контекстной рекламы, но и через все остальные каналы, мы использовали отчет «Аудитория — Поведение — Новые и Вернувшиеся» в ресурсе, созданном для мобильных приложений. В этом случае, очевидно, новые пользователи попадали в приложение только после его установки:

За четыре месяца наших работ общий объем продаж увеличился почти на 40%. И если в первый месяц прирост был весьма скромным и сомнительным (учитывая, что РК мы запустили не в начале месяца), а во второй вообще продажи даже несколько упали (были определенные сложности, плюс это более короткий месяц), то уже начиная с марта наблюдался стабильный рост объемов продаж.

  • общее количество продаж выросло на 37%
  • ROAS (Return On Advertising Spending) по каналу контекстной рекламы — 620%
  • стоимость конверсии (онлайн + звонок) — 9 грн 25 коп
  • коэффициент конверсии посетителей сайта в заказы по каналу контекстной рекламы — 22,64%
  • коэффициент конверсии посетителей сайта в звонки по каналу контекстной рекламы — 9,14%

Ключевым фактором успеха мы считаем вовлеченность клиента. Без открытости и желания продуктивно работать с его стороны подобных результатов мы просто не добились бы. Нашим вкладом в совместное дело стал внушительный опыт, наши знания, честность и ответственность в работе.

Раньше наша кампания сама занималась продвижением в Adwords.

Нам казалось, что там нет никаких секретов — все легко и понятно. Но при относительно немаленьком бюджете мы не видели ощутимого результата. Было принято решение обратиться к профессионалам, и, если не будет четкого результата, тогда вовсе отказаться от такого типа рекламы в Google.

Обратились в компанию Aweb. Буквально через несколько месяцев количество заказов через сайт возросло в два раза.

Спасибо. Мы очень довольны.

  • Aleksandr Bilchenko

    что-то цифры не сходятся у вас…

  • Мария Сорокина

    Александр, подскажите, пожалуйста, где

  • Юрий Никишкин

    Занимался контекстной рекламой для службы доставки пиццы в Херсоне. Там к сожалению реклама по наименованиям пиццы не пошла. Работали только общие запросы типа “доставка пиццы”, “доставка пиццы Херсон”. Зато отлично шла реклама по названию бренда этой компании, которая перед этим провела в городе масштабную визуальную рекламу на бигбордах, баннерах и флаерах. Порой количество конверсий в рекламе по бренду превышало конверсии по общим запросам, а стоимость конверсии была ниже в десять и более раз.