Блог SEO Jedi

Блог SEO Jedi

20.07.2018 Выкл. Автор admin

Как мы видим, простой сниппет Яндекса имеет заголовок (Title вашей страницы), небольшого текстового описания ниже (формируется из текста страницы либо из метатега Description) и собственно самой ссылки на страницу с запрашиваемой информацией. Это, что касается обыкновенного сниппета. В расширенном сниппете Яндекса может присутствовать и другая информация.

Естественно, такой расширенный сниппет Яндекса будет намного привлекательнее, и на ваш сайт будут переходить с большей охотой. Именно поэтому я и предлагаю всем выжимать по максимуму из ПС, что бы они формировали наиболее информативные и привлекательные сниппеты. Теперь немножко подробнее о том, как добиться получения расширенного сниппета в Яндексе.

Адрес и телефон появляется при добавлении вашего сайта в «Справочник организаций», подробнее об этом будет рассказано ниже. Так же, я рекомендую использовать разметку микроформатов при заполнении информации на странице «Контакты» и там же разместить Яндекс.карту с вашей организацией. Пример на картинке ниже.

При настройке расширенных сниппетов в Яндексе нужно помнить, что далеко не для каждого сайта можно его получить. В Яндексе существует список тематик сайтов, для которых возможно формирование расширенного сниппета. Поэтому, для начала проверьте здесь (откроется в новой вкладке), входит ли в этот список тематика вашего сайта. Если все хорошо, то делаем следующее:

  1. Выбираем в панели вебмастера Яндекса нужный сайт
  2. Там заходим в раздел «География сайта» и далее в «Адреса и организации»
  3. Нажимаем на «Добавить организацию» и приступаем к заполнению формы.
  4. Выберите нужную рубрику из предложенных.
  5. Из формы дополнительных признаков выберите те, которые вы хотите видеть в расширенных сниппетах.

Сохраняемся и ждем, когда Яндекс проверит введенную вами информацию и при положительном решении ваш сайт получит дополнительные информационные поля в сниппете. При помощи расширенного сниппета Яндекса вы получите дополнительных клиентов на ваш сайт. Расширенный сниппет поможет в самостоятельном продвижении сайта.

Дарья:
2013-12-17

Смущает от факт, что расширенные сниппеты можно делать только для офф-лайн организаций, тех, у которых наличествует офис. А что делать тем, которые чисто Интернет-проекты, но коммерческие?
Фактически поисковик заботится не о сайтах, а об организациях и пенализирует те, у которых нет офиса/склада/помещения.
Или может быть я неверно поняла и при наличии только колл-центра или просто телефона можно создать расширенный сниппет?

Ответить

Fima Korolev:
2013-12-19

Добрый день, Дарья! Это Яндекс )). У них все таким образом сделано, если не подтвердишь «личным присутствием», то, либо урезанный функционал, либо вообще не работает… Что касается вашего случая, то я бы так не переживал. Никто же вас не заставляет писать фактический адрес, достаточно будет и юридического… + добавите соцсети и будет вам красота в выдаче )))

Ответить

  • Дарья:
    2014-02-11

    О, спасибо! Не думала никогда в этом направлении! Действительно, ведь можно указать юридический. Но не подведу ли я своих клиентов таким образом? Вдруг кто-нибудь особо продвинутый поедет по юридическому адресу без звонка и без договоренности о встрече? :))
    И да, укажу юр. адрес в Москве и меня сразу географически привяжут к ней, а мне интересно работать на всю Россию, ведь Интернет для этого идеально подходит. В общем, куда ни кинь — одни сложности с этими расширенными сниппетами :))

    Ответить