Блог SEO Jedi

Как мы видим, простой сниппет Яндекса имеет заголовок (Title вашей страницы), небольшого текстового описания ниже (формируется из текста страницы либо из метатега Description) и собственно самой ссылки на страницу с запрашиваемой информацией. Это, что касается обыкновенного сниппета. В расширенном сниппете Яндекса может присутствовать и другая информация.

Естественно, такой расширенный сниппет Яндекса будет намного привлекательнее, и на ваш сайт будут переходить с большей охотой. Именно поэтому я и предлагаю всем выжимать по максимуму из ПС, что бы они формировали наиболее информативные и привлекательные сниппеты. Теперь немножко подробнее о том, как добиться получения расширенного сниппета в Яндексе.

Адрес и телефон появляется при добавлении вашего сайта в «Справочник организаций», подробнее об этом будет рассказано ниже. Так же, я рекомендую использовать разметку микроформатов при заполнении информации на странице «Контакты» и там же разместить Яндекс.карту с вашей организацией. Пример на картинке ниже.

При настройке расширенных сниппетов в Яндексе нужно помнить, что далеко не для каждого сайта можно его получить. В Яндексе существует список тематик сайтов, для которых возможно формирование расширенного сниппета. Поэтому, для начала проверьте здесь (откроется в новой вкладке), входит ли в этот список тематика вашего сайта. Если все хорошо, то делаем следующее:

  1. Выбираем в панели вебмастера Яндекса нужный сайт
  2. Там заходим в раздел «География сайта» и далее в «Адреса и организации»
  3. Нажимаем на «Добавить организацию» и приступаем к заполнению формы.
  4. Выберите нужную рубрику из предложенных.
  5. Из формы дополнительных признаков выберите те, которые вы хотите видеть в расширенных сниппетах.

Сохраняемся и ждем, когда Яндекс проверит введенную вами информацию и при положительном решении ваш сайт получит дополнительные информационные поля в сниппете. При помощи расширенного сниппета Яндекса вы получите дополнительных клиентов на ваш сайт. Расширенный сниппет поможет в самостоятельном продвижении сайта.

Дарья:
2013-12-17

Смущает от факт, что расширенные сниппеты можно делать только для офф-лайн организаций, тех, у которых наличествует офис. А что делать тем, которые чисто Интернет-проекты, но коммерческие?
Фактически поисковик заботится не о сайтах, а об организациях и пенализирует те, у которых нет офиса/склада/помещения.
Или может быть я неверно поняла и при наличии только колл-центра или просто телефона можно создать расширенный сниппет?

Ответить

Fima Korolev:
2013-12-19

Добрый день, Дарья! Это Яндекс )). У них все таким образом сделано, если не подтвердишь «личным присутствием», то, либо урезанный функционал, либо вообще не работает… Что касается вашего случая, то я бы так не переживал. Никто же вас не заставляет писать фактический адрес, достаточно будет и юридического… + добавите соцсети и будет вам красота в выдаче )))

Ответить

  • Дарья:
    2014-02-11

    О, спасибо! Не думала никогда в этом направлении! Действительно, ведь можно указать юридический. Но не подведу ли я своих клиентов таким образом? Вдруг кто-нибудь особо продвинутый поедет по юридическому адресу без звонка и без договоренности о встрече? :))
    И да, укажу юр. адрес в Москве и меня сразу географически привяжут к ней, а мне интересно работать на всю Россию, ведь Интернет для этого идеально подходит. В общем, куда ни кинь — одни сложности с этими расширенными сниппетами :))

    Ответить