ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

06.08.2018 Выкл. Автор admin




Узнала сама и рекомендую всем возможность получения дополнительного заработка. Суть в том ,что в Адвего проводится акция — партнерская программа. Вам готовы отдать все 100% от полученного дохода за то , что вы привлечете заказчиков.


Кроме того, в рамках этой же акции объявлен конкус с поощрительными призами от 100 до 1000$.


Подробности http://advego.ru/blog/read/news/19080


Присоединяйтесь!

Например, вы продаете бизнес консультирования. В этом виде бизнеса, клиентов прежде всего интересуют Ваши личные достижения. Квалификация бизнес — тренера, его регалии и опыт; отзывы клиентов; громкие имена компаний, с которыми сотрудничает бизнес тренер; наличие публикаций в прессе. То есть, у потенциального покупателя услуги должно возникнуть ощущение доверия и желание контакта.

Как же добиться того, чтобы в этот короткий промежуток времени посетитель решил, что сайт заслуживает его доверия? Ответ прост. Нобходимо отразить ключевые характеристики вашей услуги, имеющие ценность для вашей аудитории, на главной странице. Сделайте это интересно и оригинально. Это поможет увлечь посетителя вглубь сайта, а, возможно и довести его до страницы «Контакты».

Компановка главной страницы имеет определяющее значение. На главную страницу нужно вынести только ту информацию, которая действительно помогает сориентировать аудиторию не только в теме Вашего сайта (бизнеса), но и дает ясное и исчерпывающее представление об основных предложениях и бонусах.

Если Вы оказываете услуги по авто ремонту, не ограничивайтесь кратким приветствием и не перечисляйте все виды работ на главной странице, сосредоточьте внимание посетителя на тех услугах, которые наиболее востребованы, либо приносят Вам наибольший доход. Так Вы сможете избежать ненужной перегрузки информацией и сориентируете посетителя в тех услугах, где вы действительно являетесь ПРОФИ.

Можно добиться быстрого распространения информации о Вашем сайте в сети путем размещения какого-то полезного и бесплатного сервиса, онлайн игры, либо полезной информации. Например, опубликуйте тест или эффективную методику по интересующей теме бесплатно, если Вы – тренинговая компания . Если вы — автосервис, разместите калькулятор онлайн подсчета стоимости работы.

Отдельная тема – распространение информации о бесплатном сервисе через форумы и блоги, так называемое, вирусное продвижение. Данный вид рекламы все более популярен в сети, многие компании прибегают к данному виду рекламы для популяризации своего сайта.

У ваших потенциальных клиентов есть два ведущих мотива в принятии решения о покупке: как избежать неудобства и как получить удовольствие. Попробуйте создать два вида главной страницы вашего сайта, оперирую этими двумя философиями. Скомпонуйте информацию по-разному и протестируйте результаты, отслеживая информацию, которую предоставляет вам статистическая система по посещениям на Вашем сайте.

Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что перед тем как потрать рубль на создание сайта , подведите под это основательную маркетинговую базу. Это поможет увеличить уровень перехода потенциальных клиентов в реальных покупателей. Максимальный уровень перехода = Эффективный + Оптимизация содержания потенциальных клиентов в маркетинг реальных покупателей Информация предоставлена веб студией ПроАктив Технолоджис.