аналитика2
28 апреля
11:00

Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение

апреля
28

Мероприятие посвящено способам и инструментам измерения эффективности онлайн-рекламы.
Методы аналитики совершенствуются и становятся более точными, позволяя отслеживать конверсии и своевременно корректировать стратегию продвижения. Вебинар освещает вопросы эффективности контекстной рекламы и коллтрекинг-систем, использования Google Analytics, а также других современных систем аналитики. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок и каким образом их применять.
Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по онлайн-продвижению и веб-аналитике, владельцам и директорам компаний.
Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Программа вебинара:

11.00 — 11.40 «Как с помощью отслеживания звонков и умной аналитики удвоить количество обращений»
Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch

11.40 — 12.20  «Анализируем рекламные кампании вместе с К50»
Владимир Ковтун, эксперт K50, ведущий участник форума Google AdWords, докладчик Осенней сессии

12.20 — 13.00 «Аудит трафика из контекстной рекламы»
Виталий Колосов, руководитель проекта ClickFrog.ru

13.00 — 13.30 Перерыв

13.30 — 14.10 «Прикладная аналитика в продвижении сайтов для повышения финансовой эффективности»
Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing

14.10 — 14.50 «Интернет-шпионаж: конкурентный анализ в органике и контексте»
Прокашев Роман, специалист по платному трафику SEMrush
Лавриенко Елизавета, специалист по обучению SEMrush

14.50 — 15.30 «Автоматизируем аналитику в контекстной рекламе»
Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

Вебинар состоялся 28 апреля в 11:00

Кликните по затененной области что бы закрыть

Другие интересные вебинары