Управление контент-маркетингом: портрет потребителя

Вы узнаете:

-Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать продающий и при этом человекоориентированный контент.
-Как использовать карту эмпатии и таймлайн потребителя, чтобы получить реалистичный портрет потребителя, разработать убедительную для него аргументацию, найти правильную форму подачи информации, определить время и место размещения рекламы
мая
23

Спикер вебинара Артем Полянский – cооснователь образовательного ресурса Zillion.net, эксперт в области онлайн-обучения и технологии вебинаров, член Гильдии Маркетологов, активный популяризатор контент-маркетинга в России. Артем профессионально увлекается человекоориентированным маркетингом и дизайн-мышлением, является куратором программы вебинаров и курсов, посвященных бизнес-практикам, маркетингу, управлению инновациями и проектами.

Впечатления, выгоды и удовлетворение потребностей – базовые ценности современного человека. Полезный и развлекающий контент стал одной из основных категорий потребления и ключевым каналом коммуникации. Задача маркетинга сегодня – через контент вовлекать потенциальных потребителей в диалог и таким образом продавать продукт. При этом потребитель готов платить за то, что удовлетворяет именно его потребности. А как узнать, кто он и чего хочет на самом деле? Здесь пересекаются контент-маркетинг и дизайн-мышление. На этом вебинаре вы узнаете, как инструменты дизайн-мышления (карта эмпатии, таймлайн потребителя и поведенческий анализ) помогут создавать продающий контент, ориентированный на удовлетворение потребностей ЦА.

В условиях высокой конкуренции бизнес ориентирован на удовлетворение потребностей клиента. Но для того чтобы продукт действительно удовлетворял потребность, ее нужно выявить. Это не так просто, поскольку далеко не все, что говорит о себе пользователь, соответствует реальности. Плюс многие его потребности и проблемы скрыты в поведении и взаимодействии с миром. Очень важно понять, кто ваш потребитель на самом деле: какие у него ценности, увлечения, предпочтения и хобби, как он проводит свободное время, как живет и тратит деньги?

Маркетологи, рекламщики, предприниматели и разработчики новых продуктов больше не могут опираться на социально-экономические и демографические параметры. Особое значение приобретает поведенческая информация, которая позволяет понять, как человек пользуется продуктами, как ведет себя в различных ситуациях. В поиске решений для проблем пользователя особенно эффективны инструменты дизайн-мышления.

 

Что вы узнаете и чему научитесь во время этого вебинара?

  • Как с помощью инструментов дизайн-мышления создавать продающий и при этом человекоориентированный контент.
  • Как использовать карту эмпатии и таймлайн потребителя, чтобы получить реалистичный портрет потребителя, разработать убедительную для него аргументацию, найти правильную форму подачи информации, определить время и место размещения рекламы.

Кому будет особенно полезен этот вебинар?

  • Маркетологам.
  • Предпринимателям.
  • Специалистам по рекламе.
  • SMM-менеджерам.
  • Разработчикам новых продуктов.
  • Представителям информационного бизнеса.

Вебинар состоялся 23 мая в 12:00

Кликните по затененной области что бы закрыть

Другие интересные вебинары